Полное и детальное руководство по планированию маркетинга Издательство: Дело и Сервис, 2009 г Твердый переплет, 352 стр ISBN 978-5-8018-0409-5 Тираж: 2500 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 9745y.

Переводчик: В Дудников Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана Чбьхттитатель шаг за шагом проходит все стадии процесса - от изучения рынка до комплекса конкретных маркетинговых мероприятий Завершающий анализ и оценка выполненного позволяют суммировать полученный опыт и применить его в последующих проектах Основная особенность и главнавйьйая ценность издания - в нем представлен полный инструментарий успешного маркетолога-практика Книга задумана и написана мастером своего дела, специалистом с прекрасным личным опытом и квалификацией и рассчитана на профессиональное использование и продуктивное обучение; значимую информацию здесь найдут и руководители высокого ранга, и начинающие менеджеры Автор Мэриан Берк Вуд Marian Burk Wood.

Категории:Категории книг: