Как заставить маркетинг работать Стратегическое планирование на опыте известных компаний Издательство: Вершина, 2006 г Твердый переплет, 392 стр ISBN 5-9626-0156-4, 0-7506-6248-4 Тираж: 3000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 9771y.

Переводчики: Е Шматова Сергей Жильцов Как правильно спланировать стратегический маркетинг? Как заставить его работать на практике? В течение пяти лет автор анализировал деятельность наиболее успешныхбьсрщ компаний мира На основе этих материалов он разработал методику создания сильной маркетинговой стратегии: она сочетается с организационной культурой конкретного предприятия и соответствует условиям рынка Об этом он и рассказывает в данной книге Вы узнаете, что предвйщтъставляет собой "гибридный" процесс стратегического планирования, как оценивать сильные и слабые стороны стратегии, сделать ее гибкой и эффективной в условиях жесткой конкуренции И главное - как реализовать ее на практике Издание снабжено большим количеством примеров и иллюстраций Предназначено для практикующих маркетологов и руководителей коммерческих служб Автор Брайан Д Смит Brian D Smith.

Категории:Категории книг: