Книга бизнес-перемен 64 стратегемы Букинистическое издание Сохранность: Хорошая 2006 г Твердый переплет, 324 стр ISBN 5-98563-060-9 инфо 9874y.

Как грамотно поставить задачи стратегических изменений компании? Что надо учесть при формировании системы стратегического маркетинга? В чем специфика развития лидерской группы компании? Как формировать организбьдчаационную стратегию? На эти и другие вопросы отвечает книга Владислава Тарасенко Автор представляет оригинальную концепцию анализа и прогнозирования развития организаций, выделяя и описывая 64 возможных стратегических состояния компании Книга содержит все материалы, вйпъднеобходимые для диагностики и уточнения стратегии развития фирмы, и кейсы - примеры анализа конкретных ситуаций по методу 64 стратегем В книге представлены философское и математическое обоснования концепции, проводятся параллели с китайской Книгой перемен Отдельный интерес представляют стилизованные "дао-истории", афористически выражающие взгляд автора на функционирование и развитие организаций Книга будет полезна практикующим консультантам, топ-менеджерам, владельцам бвръзеизнеса и инвесторам Автор Владислав Тарасенко.

Категории:Категории книг: