Глобальный передел Как перестроить себя и свою компанию Издательство: Вершина, 2007 г Мягкая обложка, 208 стр ISBN 978-5-9626-0348-3, 0-74494-4871-7, 978-0-7494-4871-4 Тираж: 1500 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 9903y.

Переводчик: Игорь Аникеев Как должен реагировать бизнес на быстрый рост экономики Китая, Индии и Юго-Восточной Азии? Какое влияние оказывают современные социальные и экономические тенденции на гиганбьдритские корпорации и маленькие фирмы? Как выжить в "условиях глобального передела"? Как сохранить лидерство, когда потребители циничны, подозрительны и не доверяют рекламе, а прежние маркетинговые подходы безнадежно устарели? Эта книга представляет детальныйвйпфж обзор всеобщих экономических и деловых тенденций на ближайшие двадцать лет Ричард Скейз рассматривает вызовы, с которыми сталкивается западный бизнес в результате бурного роста экономик развивающихся стран, и описывает уникальные возможности, которые открывает эта ситуация Автор утверждает, что все мы - корпорации, предприниматели и работники - должны перестроить себя, если хотим преуспеть в бурной и постоянно меняющейся бизнес-среде Автор Ричард Скейз Richard Scase.

Категории:Категории книг: