В издании рассматривается теория ценностно-ориентированного менеджмента (Value Based Management - VBM) как комплексного подхода к управлению организацией, нацеленного на рост ценности компании для собственникобэреяв (акционеров) Работа сфокусирована на исследовании системы измерения ценности как ключевого элемента ценностно-ориентированного менеджмента, что предполагает подробный анализ моделей фундаментальной оценки собственного капитала компаний, основанных как на денежных повкощжтоках, так и на бухгалтерских показателях прибыли В работе рассматривается комплекс решений организации, связанных с выбором адекватной модели оценки, показателей результатов деятельности за период между фундаментальными и рыночными (цена акции, капитализация) оценками собственного капитала российских компаний Для преподавателей вузов, аспирантов, студентов и слушателей, специализирующихся в области корпоративных финансов, финансового учета, менеджмента организации, а также для финвсекуансовых менеджеров компаний 2-е издание Автор Дмитрий Волков.