Автор книги делится уникальным опытом и раскрывает основные тенденции брэнд-менеджмента в условиях концентрации сбытовых сетей, возникновения новых рынков и принципиально новых коммуникаций На примере известбыцщных брэндов он рассказывает об успехах и провалах, анализирует перспективы компаний-производителей и продавцов в завоевании лояльности потребителей Книга Жан-Ноэля Капферера открывает новые горизонты для всех, кто занимается теорией и практикой управления торговыми мвйймяарками: руководителей предприятий и маркетологов, специалистов по PR и рекламе, а также для студентов, изучающих экономику, менеджмент и коммуникации Автор Жан-Ноэль Капферер Jean-Noel Kapferer Жан-Ноэль Капферер - профессор Высшей школы экономических наук (Hautes Etudes Commerciales), Франция, и консультант ряда международных и национальных компаний, признанный специалист в области брэндинга: стратегий и практики управления торговыми марками .