Опыт конкуренции в России Причины успехов и неудач Издательства: Интраст, КноРус, 2007 г Твердый переплет, 464 стр ISBN 978-5-85971-689-0 Тираж: 1000 экз Формат: 70x90/16 (~170х215 мм) инфо 9138s.

Книга построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихбыъется в деятельности многих отечественных фирм Наиболее важным выводом является выявление значительной группы компаний, отличающихся сверхбыстрым (экспоненциальным) ростом Именно эти фирмы, сконцентрировавшие свои усилия в перспективных рыночных нишах, в наибольшей степвйикьени меняют лицо современной российской экономики Выделены характерные черты, обеспечившие "быстрым" фирмам их феноменальный успех Книга написана коллективом авторов Финансовой академии при Правительстве РФ на основе собственных исследований и многочисленных консультаций с предпринимателями Для бизнесменов-практиков, студентов экономических вузов, аспирантов, преподавателей и научных работников, широкого круга читателей, интересующихся проблемами отечественной экономики врчми 2-е издание, переработанное и дополненное Авторы (показать всех авторов) Наталья Думная Андрей Юданов В Корольков.

Цена: 3359 р.
Категории:Категории книг: